- Главная /
- Кемеровская /
- Новокузнецк /
- Дом и интерьер /
- Текстиль для дома
Магазины текстиля для дома в Новокузнецке
В категории Магазины текстиля для дома в Новокузнецке представлено более 6 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
• Название компании: Tescoma
• Год основания компании: 2002
Tescoma - Всемирно известный бренд, узнаваемый и любимый покупателями Широчайший ассортимент, который представлен для нескольких покупательских сегментов – от среднего до премиум. Эксклюзивный дизайн, запатентованные технологии, высочайшее качество. Творческий подход в разработке новых аксессуаров для кухни. Постоянное расширение ассортимента. Высокий спрос у конечного потребителя. Огромное количество преданных поклонников, старающихся сформировать свою кухню только продукцией торговой марки Tescoma
Описание франшизы
Торговая марка Tescoma известна не только во многих городах России, но и за ее пределами. С каждым годом растет география распространения фирменных магазинов. Все больше и больше людей становятся преданными поклонниками этого бренда.
Франшиза от Tescoma - это:
• Всемирно известный бренд;
• Возможность адаптации ассортиментной матрицы от площади помещения;
• Ассортимент рассчитан на несколько ценовых сегментов – от среднего до премиум;
• Высокая маржинальность;
• Высокая оборачиваемость;
• отсутствие платы за франчайзинг;
• Отсутствие других франчайзи в одном городе.
Преимущества реализации посуды Tescoma:
- работа с высоко известной маркой, уже имеющей преданных поклонников
- работа с высококачественной продукцией, имеющей все необходимые международные сертификаты, в системе ISO
- постоянное расширение существующих линеек, выпуск новинок
- наличие линеек для разных типов покупателей – от среднего до премиум сегментов
- высокая моржинальность продукции
- высокая оборачиваемость продукции
- сформированный покупательский спрос
Обучение и поддержка
- Помощь в выборе торговой площади
- Помощь в оценке адекватности арендной платы
- Помощь в переговорах с Торговым Центром
- Работа по планированию отдела – планограмма, оптимальное соотношение оборудования, расположение кассовой зоны
- Работа по оформлению отдела – внутреннее и внешнее
- Предоставление макетов на все маркетинговые мероприятия (баннеры, постеры, листовки, подарочные сертификаты, дисконтные карты, фирменные пакеты и т.д.)
- TV- и радио-ролики, видеоролики для трансляции в отделе
- Разработка акций по привлечению покупателей и мотивации продавцов-консультантов
- Обучение персонала – корпоративное и выездное
- Стандарты работы, мотивация персонала
- Помощь в достижении необходимых показателей работы магазина
Требования к покупателям франшизы
- Готовность активно развивать отдел с первых дней его работы
Требования к помещению
• Площадь от 15 до 30 кв.м.;
• Помещение должно находиться в Торговом Центре (предпочтительно на первом этаже в зоне с высокой проходимостью – рядом с кассами продуктового оператора или бытовой техники, либо в выделенной зоне ТЦ «Все для дома») или на оживленной улице города с высокой проходимостью и наличием других магазинов
0 отзывов
97 просмотров
ул. Дудинская, 3
• Название компании: Tescoma
• Год основания компании: 2002
Tescoma - Всемирно известный бренд, узнаваемый и любимый покупателями Широчайший ассортимент, который представлен для нескольких покупательских сегментов – от среднего до премиум. Эксклюзивный дизайн, запатентованные технологии, высочайшее качество. Творческий подход в разработке новых аксессуаров для кухни. Постоянное расширение ассортимента. Высокий спрос у конечного потребителя. Огромное количество преданных поклонников, старающихся сформировать свою кухню только продукцией торговой марки Tescoma
Описание франшизы
Торговая марка Tescoma известна не только во многих городах России, но и за ее пределами. С каждым годом растет география распространения фирменных магазинов. Все больше и больше людей становятся преданными поклонниками этого бренда.
Франшиза от Tescoma - это:
• Всемирно известный бренд;
• Возможность адаптации ассортиментной матрицы от площади помещения;
• Ассортимент рассчитан на несколько ценовых сегментов – от среднего до премиум;
• Высокая маржинальность;
• Высокая оборачиваемость;
• отсутствие платы за франчайзинг;
• Отсутствие других франчайзи в одном городе.
Преимущества реализации посуды Tescoma:
- работа с высоко известной маркой, уже имеющей преданных поклонников
- работа с высококачественной продукцией, имеющей все необходимые международные сертификаты, в системе ISO
- постоянное расширение существующих линеек, выпуск новинок
- наличие линеек для разных типов покупателей – от среднего до премиум сегментов
- высокая моржинальность продукции
- высокая оборачиваемость продукции
- сформированный покупательский спрос
Обучение и поддержка
- Помощь в выборе торговой площади
- Помощь в оценке адекватности арендной платы
- Помощь в переговорах с Торговым Центром
- Работа по планированию отдела – планограмма, оптимальное соотношение оборудования, расположение кассовой зоны
- Работа по оформлению отдела – внутреннее и внешнее
- Предоставление макетов на все маркетинговые мероприятия (баннеры, постеры, листовки, подарочные сертификаты, дисконтные карты, фирменные пакеты и т.д.)
- TV- и радио-ролики, видеоролики для трансляции в отделе
- Разработка акций по привлечению покупателей и мотивации продавцов-консультантов
- Обучение персонала – корпоративное и выездное
- Стандарты работы, мотивация персонала
- Помощь в достижении необходимых показателей работы магазина
Требования к покупателям франшизы
- Готовность активно развивать отдел с первых дней его работы
Требования к помещению
• Площадь от 15 до 30 кв.м.;
• Помещение должно находиться в Торговом Центре (предпочтительно на первом этаже в зоне с высокой проходимостью – рядом с кассами продуктового оператора или бытовой техники, либо в выделенной зоне ТЦ «Все для дома») или на оживленной улице города с высокой проходимостью и наличием других магазинов
0 отзывов
97 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию
Рубрики