Магазины текстиля для дома в Новокузнецке
В категории Магазины текстиля для дома в Новокузнецке представлено более 6 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
• Название компании: Tescoma • Год основания компании: 2002 Tescoma - Всемирно известный бренд, узнаваемый и любимый покупателями Широчайший ассортимент, который представлен для нескольких покупательских сегментов – от среднего до премиум. Эксклюзивный дизайн, запатентованные технологии, высочайшее качество. Творческий подход в разработке новых аксессуаров для кухни. Постоянное расширение ассортимента. Высокий спрос у конечного потребителя. Огромное количество преданных поклонников, старающихся сформировать свою кухню только продукцией торговой марки Tescoma Описание франшизы Торговая марка Tescoma известна не только во многих городах России, но и за ее пределами. С каждым годом растет география распространения фирменных магазинов. Все больше и больше людей становятся преданными поклонниками этого бренда. Франшиза от Tescoma - это: • Всемирно известный бренд; • Возможность адаптации ассортиментной матрицы от площади помещения; • Ассортимент рассчитан на несколько ценовых сегментов – от среднего до премиум; • Высокая маржинальность; • Высокая оборачиваемость; • отсутствие платы за франчайзинг; • Отсутствие других франчайзи в одном городе. Преимущества реализации посуды Tescoma: - работа с высоко известной маркой, уже имеющей преданных поклонников - работа с высококачественной продукцией, имеющей все необходимые международные сертификаты, в системе ISO - постоянное расширение существующих линеек, выпуск новинок - наличие линеек для разных типов покупателей – от среднего до премиум сегментов - высокая моржинальность продукции - высокая оборачиваемость продукции - сформированный покупательский спрос Обучение и поддержка - Помощь в выборе торговой площади - Помощь в оценке адекватности арендной платы - Помощь в переговорах с Торговым Центром - Работа по планированию отдела – планограмма, оптимальное соотношение оборудования, расположение кассовой зоны - Работа по оформлению отдела – внутреннее и внешнее - Предоставление макетов на все маркетинговые мероприятия (баннеры, постеры, листовки, подарочные сертификаты, дисконтные карты, фирменные пакеты и т.д.) - TV- и радио-ролики, видеоролики для трансляции в отделе - Разработка акций по привлечению покупателей и мотивации продавцов-консультантов - Обучение персонала – корпоративное и выездное - Стандарты работы, мотивация персонала - Помощь в достижении необходимых показателей работы магазина Требования к покупателям франшизы - Готовность активно развивать отдел с первых дней его работы Требования к помещению • Площадь от 15 до 30 кв.м.; • Помещение должно находиться в Торговом Центре (предпочтительно на первом этаже в зоне с высокой проходимостью – рядом с кассами продуктового оператора или бытовой техники, либо в выделенной зоне ТЦ «Все для дома») или на оживленной улице города с высокой проходимостью и наличием других магазинов
0.0
0 отзывов
97 просмотров
ул. Дудинская, 3
• Название компании: Tescoma • Год основания компании: 2002 Tescoma - Всемирно известный бренд, узнаваемый и любимый покупателями Широчайший ассортимент, который представлен для нескольких покупательских сегментов – от среднего до премиум. Эксклюзивный дизайн, запатентованные технологии, высочайшее качество. Творческий подход в разработке новых аксессуаров для кухни. Постоянное расширение ассортимента. Высокий спрос у конечного потребителя. Огромное количество преданных поклонников, старающихся сформировать свою кухню только продукцией торговой марки Tescoma Описание франшизы Торговая марка Tescoma известна не только во многих городах России, но и за ее пределами. С каждым годом растет география распространения фирменных магазинов. Все больше и больше людей становятся преданными поклонниками этого бренда. Франшиза от Tescoma - это: • Всемирно известный бренд; • Возможность адаптации ассортиментной матрицы от площади помещения; • Ассортимент рассчитан на несколько ценовых сегментов – от среднего до премиум; • Высокая маржинальность; • Высокая оборачиваемость; • отсутствие платы за франчайзинг; • Отсутствие других франчайзи в одном городе. Преимущества реализации посуды Tescoma: - работа с высоко известной маркой, уже имеющей преданных поклонников - работа с высококачественной продукцией, имеющей все необходимые международные сертификаты, в системе ISO - постоянное расширение существующих линеек, выпуск новинок - наличие линеек для разных типов покупателей – от среднего до премиум сегментов - высокая моржинальность продукции - высокая оборачиваемость продукции - сформированный покупательский спрос Обучение и поддержка - Помощь в выборе торговой площади - Помощь в оценке адекватности арендной платы - Помощь в переговорах с Торговым Центром - Работа по планированию отдела – планограмма, оптимальное соотношение оборудования, расположение кассовой зоны - Работа по оформлению отдела – внутреннее и внешнее - Предоставление макетов на все маркетинговые мероприятия (баннеры, постеры, листовки, подарочные сертификаты, дисконтные карты, фирменные пакеты и т.д.) - TV- и радио-ролики, видеоролики для трансляции в отделе - Разработка акций по привлечению покупателей и мотивации продавцов-консультантов - Обучение персонала – корпоративное и выездное - Стандарты работы, мотивация персонала - Помощь в достижении необходимых показателей работы магазина Требования к покупателям франшизы - Готовность активно развивать отдел с первых дней его работы Требования к помещению • Площадь от 15 до 30 кв.м.; • Помещение должно находиться в Торговом Центре (предпочтительно на первом этаже в зоне с высокой проходимостью – рядом с кассами продуктового оператора или бытовой техники, либо в выделенной зоне ТЦ «Все для дома») или на оживленной улице города с высокой проходимостью и наличием других магазинов
0.0
0 отзывов
97 просмотров
11.11 %
Реализация трикотажа для всей семьи.
0.0
0 отзывов
89 просмотров
ул. Покрышкина, 24-22 654005
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию